пятница, 22 февраля 2013 г.

"Наш альбом...♥" 2


                                                              Привет, всем!

И так я продолжаю делать наш альбом... Моя вторая страничка выполнена по заданию                                                      блога shabby-chic "Голубое очарование"...



И по заданию блога shabby-scrap "Палитра"


Вторая страничка мне далась не легко. Сначала я даже не знала какие фото подобрать, потом как сделать эту страничку, голова шла кругом. И вот вчера стала читать свои любимые блоги и нашла 2 задания по вкусу. Просидела за страничкой весь день не отрываясь.

Вообщем вот что у меня получилось! Страничка путешественника.



Черное море...Такое манящие. Ракушки на работе собирали сами)), так сказать в память о поездке. Еще нравится небо, по-моему оно такое сказочное...









Ленту я выбрала как и на 1 страничке. Надпись тоже специально подобранная: во-первых, она возле неба, а во-вторых, в воздушном шаре ангелочек. Ну и конечно сам воздушный в форме сердца шар-это символ  путешествий и любви.








4 комментария:

  1. Красивая страница! Очень порадовал воздушный шар в форме сердечка, хорошая идея! И фон просто отличный! Спасибо большое за участие от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за такие замечательные задания))

      Удалить
  2. Красиво и романтично! Cпасибо, что с нами, Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить