вторник, 12 февраля 2013 г.

"Для него чердачное сердечко ...♥ "

Привет всем!

В блоге shabby-scrap я нашла очень интересное задание "Валентинки".Казалось бы что тут удивительного, но для меня такое задание новое, т.к. скрапбукингом я занимаюсь не так давно.


Так же с этой "новой" работой я хочу поучавствовать в задании "Мягкая любовь" в блоге shabby-chic.




Свою валентинку я делала для любимого, поэтому старалась по меньше использовать цветочки и решила их сделать сама. Валентинка получилась в стиле винтаж, как и написано в задании. 


И почему-то мне захотелось сделать мягкой, хотя у меня долго ничего не выходило. Но это меня не останавливалоНаверное потому что, мне очень мне понравились валентинки других мастериц и мне захотелось не от кого, не отставать. Вот что у меня получилось!!!

8 комментариев:

  1. Очень элегантное и красивое сердечко!Спасибо, что участвуешь в задании Sabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это вам спасибо, за такие чудесные задания))

      Удалить
  2. Юлечка,сердечко милое твое, такое трепетное, из детства)
    Хочу тебе подсказать,когда ты добавляешь свою работу в Линк любого блога, нужно давать ссылку не на весь твой блог, а на конкретный пост с работой,с которой ты участвуешь в заданиях)Удачи тебе!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое сердечко ^^

    ОтветитьУдалить