суббота, 9 февраля 2013 г.

"Наш альбом...♥"



Этот альбом я решила сделать для нас. Сначала я подобрала фото, которые мне больше всего нравятся, а потом начала творить...Сейчас очень популярна тема про птиц и вот за несколько дней до публикации этого задания я купила чиборд:под небом золотым(клетка) и влюбленные птички... И решила что первая страничка будет именно с ними.





Фото на страничке тоже очень не простые. 1.11.12 года была первая наша "свадьба" в городе Анапа и в руках у нас свидетельства о бракосочетании. Конечно все это шутка, но мы относимся к этому событию серьезно.

Основная бумага тоже имеет свою историю. Недавно мы купили диван на котором есть подставки. Эти подставки были упакованы этой бумагой, которая мне очень запала в душу, и я решила что все последующие странички для этого scrap-booka будут из такой бумаги.





Вот такая страничка с такой историей у меня получилась...♥





5 комментариев:

  1. Многодетальность покоряет! Прелесть....

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Юля! Хорошо получается, только одно но, это не шебби шик, а винтаж. Шебби очень светлый и воздушный стиль,в нем нет темных цветов если бы основа странички была не крафтовая, а белая или светлая, тогда получился бы шебби. Ну и поменьше золотой краски и побольше белой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль и еще убери проверку графическим кодом в комментариях, а то тебе писать мало будут.
    Настройки блога-Сообщения и комментарии-Использовать проверку по слову - нет.

    ОтветитьУдалить