воскресенье, 17 марта 2013 г.

"Сова"


Привет всем! Сегодня я с очередным заданием. На этот раз я приготовила свое милое сердечко по заданию блога atc-challenge,

по заданию блога shabby-scrap Новое задание "Попробуем?" И по заданию блога scrap-owls палитра #1.


Я смешала два стиля шебби-шик и винтаж и получила очень нежное сердечко с совой из гипса. Сову использовала тоже не спроста, не давно я нашла интересный блог  scrap-owls и сразу же подписалась на него, в блоге все девушки дизайнеры называют себя ласково "совами" так и у меня сердечко выполнено не просто по заданию блога  atc-challengeа еще и маленький сюрприз для дизайнеров.



Вот что у меня получилось!

4 комментария:

  1. Здравствуйте сердечко очень красивое, но к сожалению мы принимаем только АТС, мы блог АТСочек)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудестное сердечко! Спасибо за участие в задании "Попробуем?" блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить